Flying Soldiers
Здесь не всё то, чем кажется: «летающие солдаты» не летают, а уж в битве от них и подавно толку не будет. Неудивительно, что отряд не сможет сам выбраться из неприятностей. Вы — их единственная надежда. Шипы, ловушки, заборы под напряжением и пылающие кольца — всё придется преодолеть, выполняя 45 заданий. Птицы ждут ваших приказов, но даже храбрейшие из них без помощи не справятся Вам придется стратегически размещать объекты на поле. А еще — рассчитывать размещение солдат и их передвижения.