Family Mysteries: Poisonous Promises (Xbox One Version)
Добро пожаловать в волшебный город пальм, яхт и наслаждения от жизни. Место, где игроки в покер бесплатно паркуют сверкающие Ламборгини на местах парковки для инвалидов. Вам предстоит стать опытным детективом и помочь вашему партнеру Дюку раскрыть загадочное дело об убийстве. СОЛНЕЧНЫЕ ПЛЯЖИ, МРАЧНЫЕ ЛЮДИ Богатая династия, взорвавшаяся яхта, двое выживших, подозрительные следы яда в теле, и вы посреди всей этой путаницы. Найдите улики, допросите свидетелей, проанализируйте собранные образцы, подготовьте доказательства — заставьте убийцу раскрыть еще большую схему. ПРИКЛЮЧЕНИЯ И ЭКШН Постоянная опасность, гламурное окружение и уникальный ритм шикарного, но при этом смертельно опасного города, вызывают ностальгию по таким телевизионным хитам, как «Полиция Майами», «Полицейский из Беверли Хиллз» и «C.S.I.: Место преступления». ПРЕСТУПЛЕНИЕ В ГОРОДЕ ГЛАМУРА Новый полицейский хит «Семейные тайны» — это новая полицейская трилогия в жанре HOPA от Brave Giant и Artifex Mundi, созданная в стиле полицейских фильмов 80-х годов. Почувствуйте атмосферу Майами, возьмитесь за дело и закончите расследование!