Super Woden Rally Edge
Поборитесь за победу в аркадном спин-оффе популярной серии Super Woden, посвященном ралли! Запустите двигатели и приготовьтесь покорить вершину мира автоспорта! Super Woden Rally Edge — это спин-офф популярной саги гоночных игр Super Woden, в котором классическая аркадная игра сочетается с технической проработкой и искренней любовью к автомобильной культуре. Вдохновленная классическими играми жанра, но обладающая собственным неповторимым характером, игра Super Woden Rally Edge перенесет вас в эпоху, когда удовольствие от игры выходит за рамки строгого реализма. Путешествуйте по игре с помощью интуитивно понятного интерфейса карты мира и собирайте огромное разнообразие транспортных средств — от самых маленьких и скромных до непобедимых машин, способных подниматься на холмы. Покупайте, продавайте, модернизируйте и настраивайте автомобили в своем гараже, демонстрируйте навыки фотографирования в фоторежиме, фиксируйте свои результаты и пытайтесь побить рекорды других игроков. Наслаждайтесь разнообразием локаций с различными рельефами и погодными условиями, которые предстоит преодолеть, — и всё это под оригинальный саундтрек и в уникальной стилизованной графике! Эта игра и содержащийся в ней контент не одобрены производителями автомобилей или организаторами автогонкам и не связаны с ними.