Punch Monkey Revenge
Они забрали его игрушку. Они забрали не ту обезьянку. Это должен был быть первый день в школе. Новый рюкзак. Бутерброд с арахисовым маслом. И единственное, что имело значение в мире — мистер Банан, плюшевый лучший друг, который был рядом с ним с незапамятных времен. А потом его схватили хулиганы. «Месть обезьянки-панчера» — это стильный, замедленный боевик, где один решительный маленький примат отправляется спасать свою любимую игрушку от самых крутых ребят в школе. Вдохновлено кинематографическими экшенами классических фильмов, но подано с мультяшным колоритом, комедийным хаосом и абсолютной бесцеремонностью. Замедлите время в воздухе, чтобы уклоняться, нырять и выполнять идеальный ответный удар. Составляйте быстрые комбинации ударов руками, ногами, вращениями и кувырками. Собирайте всё подряд, от рогаток и банановых пистолетов до подносов для обеда и мячей для вышибалы, прыгая по каждому классу, коридору и игровой площадке в поисках мистера Банана. Каждое движение — это трюк. Каждая драка — это история. Каждый коридор ведёт ближе к дому. Обезьянка-Ударница идёт за своей игрушкой!