Cattie
В этом олдскульном приключенческом платформере вам предстоит разодрать врагов в клочья! Приготовьтесь к экшн-платформингу в стиле ретро! В роли котёнка Кэтти вам предстоит бегать, скакать по стенам и метко царапать врагов на ретро-уровнях в стиле пиксель-арт. Cattie — игра с минималистичной чёрно-белой графикой в стиле ретро и плавными 2D-анимациями, вдохновлённая классикой 80-х. Исследуйте 100 уровней под ностальгический саундтрек в стиле 8 бит! Сложность будет постепенно возрастать, и вам бросят вызов новые враги и механики уровней. Удастся ли вам помочь Кэтти дойти до конца?