Sokocat: Dungeon - Remastered
Отправьтесь в увлекательное кошачье приключение в стиле Sokoban! Перемещайте блоки, избегайте ловушек и собирайте ценные артефакты вместе с нашим пушистым героем. Приготовьтесь разгадывать головоломки и исследовать подземелья, полные сюрпризов!