Discolored 2
Все цвета исчезли из мира. Выполняя миссию по их возвращению, вы обнаруживаете, что за вами охотятся те, кто хочет, чтобы цвета были изгнаны. Ваша единственная надежда - женщина в красном, которая, возможно, хранит ключ к тому, чтобы предотвратить обесцвечивание мира. Discolored 2 - это приключенческая головоломка от первого лица, полная тайн и напряжения. Действие происходит в мире, где цвет - это сила, и ваша задача - использовать свои навыки решения головоломок, чтобы защитить его от зловещей организации. После событий первой игры Discolored в этом продолжении ставки становятся еще выше, а опасностей еще больше. Пытаясь вернуть цвет остальному миру, погруженному во тьму, вам нужно будет ускользнуть из лап теневой организации. Эти загадочные личности, использующие силу цвета в своих безумных целях, сделают все, чтобы помешать вам выполнить вашу задачу. Используйте простые элементы управления, чтобы исследовать и раскрывать тайны мира. Используйте логику и наблюдательность для решения головоломок. Смотрите на простые, но поразительные визуальные образы через оптику от первого лица. Погрузитесь в атмосферу сюрреалистического аудио-визуального опыта. Распутывайте захватывающее повествование, исследуя каждый уголок окружающего мира. Только вы сможете преодолеть силы, угрожающие равновесию, и вернуть миру полный спектр цвета. Особенности: ● Исследование от первого лица - исследуйте сюрреалистический мир, где цвет - это все, и откройте его скрытые секреты. ● Разгадайте тайну - следите за мрачным и жутким повествованием, чтобы раскрыть секреты цветов и их значение. ● Захватывающие головоломки - используйте свою наблюдательность и логическое мышление, чтобы решить сложные головоломки и вернуть миру цвет. ● Сюрреалистическая и потусторонняя атмосфера - ощутите нереальную и причудливую атмосферу мира, в которой удивительное сочетается с жутким. ● Умопомрачительный саундтрек - погрузитесь в атмосферу игры благодаря трекам с неземными нотками.