We Are The Caretakers
We Are The Caretakers — это афрофутуристическая ролевая игра с механикой управления отрядами. Сформируйте тайный отряд защитников планеты для встреч с противниками в духе Darkest Dungeon, Ogre Battle и XCOM. Вступайте в пошаговые бои и охраняйте редких животных, от которых зависит существование всего мира. Выберите свой подход к глобальному сопротивлению и управляйте репутацией, средствами, исследованиями, животными и союзами. We Are The Caretakers — это увлекательная ролевая игра с элементами стратегии, в которой вам предстоит защищать планету, сражаясь за населяющих ее людей, животных и экосистемы.