ELDERBORN
ELDERBORN - это Metal Action Fantasy Slasher с жестокими схватками FPP и прогрессией персонажа в духе 'souls-like'/RPG. Во времена легенд варварские племена нуждаются в новом темном мессии. Игрок становится безжалостным убийцей, который раскроет древние секреты в городе обреченных и выковает свою судьбу. Эта амбициозная инди-игра, создание которой заняло пять лет, сочетает в себе дух старой школы одиночных игр, классическую героическую историю и современный уровень сложных испытаний, зависящих от навыков игрока. Все это и многое другое создают насыщенное действие, полное знаний, захватывающее приключение, которое продлится 8-10 часов при одном прохождении. Подготовьтесь к: Боевая система на основе навыков в стиле "souls-like" с видом от первого лица, с 11 различными видами оружия для освоения Система прогрессии персонажа и навыков, позволяющая играть в игру по-своему Ручная работа, таинственный и опасный мир для исследования - катакомбы, древний монолитный город и многое другое Большой выбор врагов, каждый со своим стилем боя, уловками, сильными и слабыми сторонами Эпический и несколько экзотический оригинальный саундтрек в стиле хэви-метал с редкими электронными вставками Беззастенчивая дань уважения героическому фэнтези в стиле Роберта Э. Говарда и потрясающей поп-культуре 80-х и 90-х годов Режим New Game +! Стань варваром!