Feudal Baron: King's Land
В игре Feudal Baron: King's Land вы играете за правителя средневекового баронства. Вы начинаете с несколькими последователями в их дырявых палатках. Достаточно ли вы проницательны, чтобы превратить свои земли в шумный город? В этом стратегическом градостроителе вам предстоит жить в средневековье, возводя здания, добывая и доставляя ресурсы, отбиваясь от налетчиков, пока вы не станете достаточно сильны, чтобы бросить вызов самому королю. Не хлебом единым... Вашим подданным нужна не только еда. Стройте таверны, церкви, школы и кладбища. Лечите чуму, тушите пожары, подавляйте восстания. Собирайте товары - от дров и обуви до изысканных одеяний, витражей и боеприпасов для осадных машин. Это экономика, мой сеньор! Торгуйте с соседями и используйте новую систему дальности строительства, чтобы соединить поля, шахты, мастерские, зернохранилища и рынки в отлаженный механизм, способный удовлетворить потребности даже самых привередливых жителей. Политика и война У вас есть множество указов, которые вы можете провозгласить. Используйте их, чтобы отмечать праздники и делать своих подданных счастливыми - или чтобы утопить восстания в крови. Когда рейдеры приблизятся к вашему городу, ведите своих людей и перехитрите врагов, чтобы прорвать осаду в режиме битвы. Играйте так, как вам нравится Узнайте историю амбициозного барона, сражающегося за утраченное родовое право, в сюжетно-ориентированной кампании. А когда захотите, испытайте себя в необычных условиях нескольких независимых сценариев или постройте средневековый город своей мечты в режиме свободной игры. Легко научиться, трудно освоить Здесь не нужны бесконечные учебники и инструкции. В Feudal Baron: King's Land кампания знакомит вас с обязанностями феодала в доступной и увлекательной форме, пока управление баронством не станет для вас второй натурой, а город - домом, построенным вашими собственными руками (точнее, руками ваших подданных).