Liquid Cats (Xbox Series)
Познакомьтесь с котом, который поместится где угодно, если правильно проложить путь. Liquid Cats: уютная головоломка в одну линию — это душевная логическая игра с удивительно простой целью: проведите растягивающегося кота по сетке и заполните каждую пустую клетку. Тщательно выбирайте каждое направление. С каждым ходом кот растягивается по полю, а один неверный поворот может сделать клетку недоступной. Мгновенно начните заново, переосмыслите маршрут и насладитесь приятным моментом, когда заполнится последнее свободное место. Пройдите 300 уровней в четырех наборах сложности: Новичок - 100 спокойных вводных уровней Средний - 100 уютных испытаний Эксперт - 50 хитрых задач Мастер - 50 сложных головоломок На уровнях нет таймера, поэтому решайте задачи в удобном темпе. Если головоломка вас запутала, система подсказок с перезарядкой заполнит часть маршрута и слегка направит вас, не раскрывая решение целиком. Liquid Cats легко освоить, но испытания постепенно усложняются. Игра подходит для коротких перерывов с головоломкой, долгих вечерних сеансов, любителей котов и всех, кому нравится прокладывать идеальный путь. Растягивайтесь. Поворачивайте. Заполните все клетки.