Diluvian Winds
Когда снаружи бушует буря, на маяке, управляемом мудрым тюленем, путешественников всегда ждет кров и радушный прием. ПОДДЕРЖИВАЙТЕ ОГОНЬ, ЧТОБЫ НАПРАВЛЯТЬ ПУТЕШЕСТВЕННИКОВ Маяк помогает караванам и одиноким странникам найти путь сквозь тьму и бури. Задача смотрителя – следить, чтобы фонарь не потух, а обитатели деревни при маяке не оказались отрезанными от мира. ПРИНИМАЙТЕ ГОСТЕЙ И ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ В деревне регулярно оседают новые антропоморфные путешественники. У каждого из них – своя история, свои таланты и свои запросы, которые волей-неволей придется выполнять. ПОДБИРАЙТЕ ИНГРЕДИЕНТЫ ДЛЯ УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫХ БЛЮД На закате смотритель спускается с маяка, чтобы разделить ужин с гостями. Меню составляется исходя из имеющихся в наличии продуктов, так что подаваемые на стол блюда бывают весьма «экспериментальными». Но, несмотря на это, об этих ужинах среди путешественников ходят легенды. ИССЛЕДУЙТЕ ОКРЕСТНОСТИ МАЯКА Выберите маршрут на карте и поручите самым отважным путешественникам исследовать окрестности. Тщательно планируйте эти вылазки: успех всей экспедиции будет зависеть от того, насколько грамотно вы выберете направление, проложите маршрут и соберете команду. БУДЬТЕ ГОТОВЫ К КАПРИЗАМ погоды Погода в игре постоянно меняется, и от нее будут зависеть игровые события, производство продукции и даже огонь маяка. Будьте начеку: не исключено, что вам придется противостоять цунами или разбираться с последствиями извержения подводных вулканов.