Goons: Legends & Mayhem
Goons: Legends & Mayhem — это увлекательная смесь хоккейной аркады, игры в жанре «избей их всех» и спортивного экшена. Вспомните славные деньки, когда вы могли позвать друзей и зарубиться в крутую игрушку! Вас ждет эпическое приключение, в котором предстоит спасти Замбонию — некогда удивительное и процветающее королевство, где хоккей стоит во главе всего. Выбирайте одного из восьми уникальных персонажей! Всего их три класса: бомбардир (мастер нападения), силовик (спец по защите) и крайний нападающий (бесценен в поддержке команды и умении измотать противника). ЭКШЕН ДЛЯ 1–6 ИГРОКОВ Играйте в команде с другим игроком в хоккейных схватках 2 на 2 против одного вратаря или в классическом режиме 3 на 3. Устройте полный хаос! Общение — ключ к успеху, а от ваших навыков будет зависеть исход матчей! 3 УНИКАЛЬНЫХ КЛАССА, КУЧА ПЕРСОНАЖЕЙ Выберите подходящего персонажа и разработайте командную стратегию, которая позволит вам бить и (желательно) забивать! Персонажи классов «бомбардир» (нападение), «силовик» (защита) и «крайний нападающий» (поддержка) на выбор. У каждого персонажа есть свои способности и уникальные черты, так что реиграбельность здесь — огромная! РЕЖИМ ПОЕДИНКА Настоящий аркадный PVP-хоккей с изюминкой. Эти матчи вернут вас в те времена, когда можно было позвать друзей и до ночи резаться в крутую игру! А еще это современный спорт с классами персонажей и вратарем, бои против которого не уступают хардкорным битвам с боссами. Выбирайте локальный кооператив, онлайн-игру с друзьями или даже мультиплеер со случайными игроками! НЕУМОЛИМЫЕ ВРАТАРИ Помимо других игроков, вратари также будут делать все, чтобы испортить ваши лучшие комбинации. Будь то дальние атаки, жесткие бомбардировки или рукопашные схватки — для защиты сетки все средства хороши. В сюжетном режиме Goons: Legends & Mayhem вратари предстают буквально уровневыми боссами. Для каждого из них нужно осваивать особые хоккейные тактики, что здорово подготовит вас к стычкам в PVP! ИЗУМИТЕЛЬНЫЕ ЛОКАЦИИ В Goons куча разных уровней, где можно устроить замес с друзьями: от прохладных побережий, на рыбных рынках которых некогда бурлила жизнь, до сказочного мира волшебства и легенд. У каждого уровня свои особые механики, природные угрозы и босс-вратарь. СЮЖЕТНЫЙ РЕЖИМ Отправляйтесь в путешествие и спасите Хоккеймир! Играйте в одиночку и побеждайте спортивных талисманов — одного за другим, пока не спасете мир от Великого Талисмана, который задумал уничтожить хоккей! Проходите уровни, открывайте новых персонажей и узнайте, кто и зачем посеял хаос в этой уникальной хоккейной вселенной! ЧТО, СПРАШИВАЕТЕ, С РАЗБЛОКИРУЕМЫМИ ПРЕДМЕТАМИ? Вас ждет крутая система уровней! Качайтесь, открывайте стикеры эмодзи и скины для персонажей — и настройте игру под себя. Играйте матчи, добывайте валюту, заходите в магазины и балуйте себя покупками! Общайтесь и забивайте голы стильно!