Biomechanical Toy (QUByte Classics)
В игре «Biomechanical Toy» вы вступаете в роль Ингуза — героя, вооруженного до зубов, который отправляется в отчаянную миссию по возвращению Волшебного маятника, похищенного злодеем Скрабби, воскресившим армию злобных игрушек, теперь правивших королевством! Исследуйте детализированные уровни, выполненные в потрясающем стиле пиксель-арт, и игровой процесс, требующий быстрых рефлексов. Прыгайте через препятствия, раскрывайте секреты, спрятанные в шариках и сундуках, и используйте разрушительный арсенал, включающий взрывные пули и специальные бомбы. Благодаря добавлению функций перемотки и быстрого сохранения путешествие по победе над Скрабби и его генералами стало еще увлекательнее.