Sword & Fairy Inn 2
Управляйте харчевней и постоялым двором, где герои и бывшие враги со всей вселенной больше не враждуют и действуют сообща! Знакомые персонажи со всей вселенной Sword & Fairy собираются вместе, чтобы управлять постоялым двором и строить счастливую жизнь в Sword & Fairy Inn 2, милом и непринужденном RPG-симуляторе жизни, сочетающем в себе огромное разнообразие игровых механик в очаровательном стиле чиби! Управляйте семейной харчевней, путешествуйте по миру в поисках легендарной кухонной утвари и торгуйте особыми продуктами питаниями, выращивайте урожай, играйте в мини-игры и многое другое! Но прежде всего вам нужно убедиться, что ваши клиенты довольны предоставляемыми вами услугами, что должно привлечь в деревню больше людей и сделать ваш постоялый двор популярным. Управляя постоялым двором, вы сможете назначать определенные роли каждому персонажу, которого вы встретите и завербуете, и по мере продвижения вы будете узнавать больше о каждом из своих компаньонов — их целях, характерах, навыках и недостатках, зачастую комичных. В этой беззаботной игре в мире Sword & Fairy будут чувствовать себя комфортно как давние поклонники, так и новички.