Block & Shot
Block & Shot — игра-головоломка, в которой вам предстоит управлять различным оружием. В игре вы увидите более 50 интересных уровней и множество различных локаций. Преодолевайте препятствия и находите способы решения головоломок на своем пути, чтобы добраться до главной цели — золотой гильзы.