Castle Pals
Однажды ночью Кайли и Оуэн наткнулись на жуткий замок Пукапик и решили раскрыть его секреты! Что могло такого случиться? Играй за двух разных персонажей! Пробивайся сквозь ряды врагов вместе с Кайли и пролетай над врагами, избегая ловушек в роли Оуэна! Зарабатывай дополнительные золотые медали, выполняя уровни от начала до конца быстрее, чем для этого отведено время. Сможешь ли ты собрать их всех? Характеристики: * Проведи ребят через 40 экшен-уровней! * Кроши плохих парней мощными атаками Кайли! * Пари вокруг и исследуй, используя пропеллер Оуэна! * Битва с грозными боссами! * Симпатичные ретро-арт и музыка!