Издание Deluxe Edition включает: — полную версию игры; — Character Pass с 9 персонажами и ранним доступом к Катакури Шарлотте в подарок. ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4 — новая часть серии боевиков PIRATE WARRIORS! Воины-пираты возвращаются с новой взрывной историей, новыми локациями и еще более безумными атаками в ONE PIECE: PIRATE WARRIORS 4. Играйте за любимых персонажей и побеждайте орды врагов в ключевых моментах из аниме One Piece.