NITRO GEN OMEGA
Мир во власти машин Человечество проиграло войну. Теперь пустоши заняты мятежным искусственным интеллектом и боевыми машинами, выслеживающими добычу. Вы и ваша команда наёмников боретесь за выживание, принимая контракты от последних оставшихся городов, построенных высоко над пустошью. Неисследованная пустошь Летайте по огромному открытому миру, усеянному поселениями, логовами машин, заданиями и неожиданными событиями. Заключайте контракты, нанимайте новых пилотов и пишите легенду своей команды в каждом бою. Зрелищные пошаговые сражения Обдумайте свои действия на этапе планирования, а потом наблюдайте, как работает ваша стратегия в батальных сценах, сделанных по мотивам аниме. В любой момент у ваших бойцов может случиться травма, паника, нервный срыв — или приступ героизма. Набор и управление командой Создайте команду и наберите в неё людей. В вашем распоряжении будет четыре пилота, каждый из которых управляет отдельной подсистемой меха. Уклоняйтесь, стреляйте, используйте охладитель или применяйте особые тактики с помощью уникальной игровой системы временной шкалы, где каждая секунда имеет значение, а каждое действие определяет ход сражения. Жизнь на борту воздухолёта Между заданиями воздухолёт служит вам домом. Готовьте еду, тренируйтесь или отдыхайте: в процессе пилоты подружатся, начнут соперничать и развиваться благодаря полученным впечатлениям. Отношения между людьми влияют на то, как они сражаются и выживают. Настройка и развитие Ищите и собирайте запчасти меха, чтобы получилась идеальная боевая машина. Сбалансируйте защиту, нагрев и боезапас под свой игровой стиль и получайте доступ к новым мехам с уникальными преимуществами и снаряжением. Каждое решение имеет значение Меха можно починить, а вот пилотов — нет. Следите за боевым духом и усталостью, справляйтесь с последствиями своих решений и поймите, кем в этом гибнущем мире являетесь вы сами и ваша команда.