Gnomes and Knights
Погрузитесь в атмосферу мрачного средневекового тёмного фэнтези и постарайтесь найти всех гномов. Встретьте на вашем пути различных персонажей и попробуйте разобраться, что случилось с этим проклятым миром, который вы сами (на самом деле мы) и создали.