Sunshine Manor
Добро пожаловать в Sunshine Manor, мрачное ретро-приключение ужасов. Ада - неохотная искательница приключений, которая принимает вызов провести ночь в известном проклятом особняке Sunshine Manor, где ей предстоит встретить призраков, демонов и другие кровавые ужасы, а также познакомиться с странными персонажами, уникальными испытаниями и милой, но пугающей атмосферой. Путешествуйте между миром смертных и демоническим миром, перехитрите зловещего Теневого человека и разгадывайте коварные головоломки, исследуя особняк. Наслаждайтесь потрясающей графикой в стиле пиксель-арт, выполненной вручную, и саундтреком, вдохновленным 80-ми, которые идеально сочетаются, чтобы создать захватывающе ужасающий опыт. Раскройте мрачные тайны особняка и отправьтесь в увлекательное путешествие, сочетающее в себе ужас, комедию и немного ретро-шарма.