Quintus and the Absent Truth
Возьмите на себя роль человека и его мышки в обширном хоррор-приключении от первого лица! Дочь Алана Шоу пропала, и ему может помочь найти ее только маленькая мышка по имени Квинтус. Присоединяйтесь к этой странной парочке в поисках ответов, используя разницу в их размерах как преимущество. Quintus and the Absent Truth - это хоррор-приключение от первого лица. В головоломках, с которыми сталкиваются Алан и Квинтус, вам часто требуется решить, какого персонажа использовать для выполнения поставленной задачи. Воспользоваться ли ростом Алана, чтобы дотянуться до кнопок, переключателей и предметов, находящихся вне досягаемости Квинтуса, или пустить мышку в отверстие, слишком узкое для Алана? Только работая сообща, могут они открыть искомую истину.