INAYAH - Life after Gods
Погрузитесь в захватывающий 2D экшен-платформер с элементами метроидвании, где каждый уголок постапокалиптического мира оживает благодаря детально прорисованной вручную графике. Этот мир полон опасностей, но его красота не раз заставит вас остановиться и задержать дыхание. Ваши выборы будут иметь последствия. Общайтесь с жителями этого жестокого, но завораживающего мира, помогайте им или следуйте своим целям, тщательно обдумывая последствия. Откройте разные концовки и узнайте, какая судьба ждет Инайю и мир вокруг нее! Испытайте свою реакцию и стратегическое мышление в битвах с более чем двадцатью уникальными боссами! Каждый из них обладает собственными механиками и слабостями, которые вам предстоит раскрыть. Перчатки Инайи могут превращаться в Клинки, Булаву или Кулаки, которые имеют свои уникальные способности для боя и перемещения. Свободно переключайтесь между ними, создавая свой собственный стиль прохождения! Повышайте уровень владения оружием с помощью дерева навыков и устанавливайте различные улучшения, которые дадут вам преимущество над врагами. Вы можете экспериментировать и наделять Инайю уникальными умениями, которые подойдут именно под ваш стиль игры! Исследуйте огромный 2D-мир с разнообразными биомами, которые таят свои секреты. Используйте способности Инайи и ее дрона-спутника для динамичного передвижения, поиска тайных путей и скрытых сокровищ. Отправляйтесь в увлекательное приключение в “ИНАЙЯ – Жизнь после богов”, где вас ждут тяжелые испытания и волнительные истории на пути к обретению дома!