Haven
Пара влюблённых бросила всё и сбежала на затерянную планету, чтобы быть вместе. Скользите над загадочной планетой, изучайте разбитый на осколки мир и сражайтесь с теми, кто хочет вас разлучить, в приключенческой ролевой игре о любви, бунтарстве и свободе. Действительно ли любовь побеждает всё? Ю и Кей сбежали на всеми забытую планету, оставив всё, что у них было. Играйте одновременно за двух влюблённых, которые ищут своё место в незнакомом мире. Исследуйте планету, собирайте ценные ресурсы и мастерите из них всё необходимое для выживания. Наслаждайтесь узнаваемыми моментами повседневной жизни: вместе готовьте еду, обустраивайте свое уютное гнездышко и ведите разговоры о жизни. Сражайтесь с теми, кто хочет вас разлучить, координируя действия обоих персонажей в динамичных боях. Только идеальная слаженность позволит им спастись и сохранить свои отношения. Осваивайте прекрасный, но загадочный и непредсказуемый мир под звуки волнующего саундтрека от известного музыканта DANGER. Его музыка превосходно дополняет эту удивительную ролевую игру.