E-Home Entertianment Development Co., LtdЭкшн и приключения
Две отличные игры в одном пакете! Initial 2: New Stage - популярная динамичная ролевая игра в жанре "руби и слэш". Играйте за капитана солдат Людекс, сражайтесь бок о бок с двумя другими товарищами и раскройте загадочные секреты, скрытые обеими сторонами на протяжении десятилетий. Игра содержит 10 глав рассказов и полностью озвучена на английском и японском языках. Японский дубляж возглавляют Кугимия Рие и Учида Маая. Английский дубляж возглавляют Кира Бакленд (Nier: Automata, 2B) и Кристин Мари Кабанос (Dead or Alive, Marie Rose). Игровую музыку делают CyberJoker (Япония) и StrawberryHilMusic (США). Они сотрудничали, чтобы предоставить нам десятки фоновых композиций, и пригласили известных музыкальных продюсеров, Кевина Пенкина и Раджа Рамайю, внести в игру три песни, которые исполнили Мика Кобаяши, Эми Эванс (исполнитель темы в Nier: Automata), Кристина Ви. . Меч Сюань Юань: Врата Небесного свода: Меч Сюань Юань - это знаменитая китайская франшиза ролевой игры уся с 1990 года. Ворота Небесного свода рассказывают историю в древние времена, давным-давно, чтобы найти свою любимую пропавшую дочь, божественный Нефритовый Император открыл врата небесные, позволяющие установить прямую связь между небом и землей. Это было сделано для того, чтобы достойные смертные могли обратиться к Нефритовому Императору и получить божественные силы, чтобы помочь в поисках его пропавшей дочери. Однако этим даром воспользовались и воспользовались, вызвав хаос в мире смертных. Племя Девяти Ли стало культом, поклонявшимся демонам и занимавшимся оккультизмом, оторвав себя от дел в царстве смертных. Внезапно возникли силы зла, разжигающие войны по всему континенту, обрекающие людей на жизнь, полную страхов и страданий. Император Чжуансю боялся, что демон Чию снова опустошит царство смертных. Ограниченный своими возможностями, он обратился за помощью к Королеве Хуасу, которая однажды помогла Сюаньюань, Желтому Императору, отразить Иной мир колоколом Дунхуана. И Фуси, и Нува - дети королевы Хуасу - также поддержали императора Чжуаньсюй в убеждении королевы, потому что они тоже не могли больше смотреть, как люди страдают. В конце концов, врата в рай были наконец запечатаны с помощью объединенных сил Божественных Артефактов. С тех пор ни один смертный не мог возноситься, а боги не могли спускаться по своему желанию. Этот инцидент позже был записан в истории как Дзюэди Тяньтун.