Don't let him in
Некоторые дороги лучше не посещать. В этом психологическом опыте ужасов вы присоединитесь к трем друзьям, которые с нетерпением ждут встречи со своей любимой группой, но сталкиваются с попутчиком на пустынном шоссе. По мере того, как мили пролетают, тревожное присутствие попутчика становится зловещим, а его истинная личность окутана тьмой. Сможете ли вы добраться до конца дороги и выжить? Саундтрек дополняет и усиливает напряжение во время тревожных игровых моментов, эта игра наверняка будет держать вас на краю вашего сиденья. Так что выключите свет, наденьте наушники и приготовьтесь к действительно незабываемому приключению ужасов. Являетесь ли вы сторонником разработчиков инди-хорроров или любите стримить леденящие душу игры онлайн, DON'T LET HIM IN станет идеальным дополнением к вашей коллекции. Не пропустите этот захватывающий опыт ужасов, который будет держать вас в напряжении до самого конца. Обратите внимание, что Don't Let Him In исследует темы ужаса, саспенса и психологического террора. В игре присутствуют графические образы, жестокие сцены и тревожный контент, которые могут быть тревожными или мучительными для некоторых игроков.