Mate'Morphosis
Решайте головоломки, превращаясь в взятые вами фигуры в стратегической и сложной версии классических шахмат! Разрабатывайте стратегию и побеждайте в увлекательной интерпретации классической настольной игры! Mate'Morphosis — это вдохновленная шахматами головоломка, в которой вы превращаетесь в взятые вами фигуры. Побеждайте на каждой доске, приспосабливайтесь к меняющейся механике и преследуйте короля противника на каждом этапе! Вместо того чтобы управлять несколькими фигурами, вы будете перемещаться по доске в роли одной фигуры, которая превращается в в другие по мере их взятия. Превратитесь из пешки в коня, слона или ладью и, наконец, захватите ферзя, который даст вам свободу передвижения, которая позволит поставить мат. Ваш маршрут меняется с каждым ходом. Учитесь по ходу игры, даже если вы не мастер классических шахмат! Наслаждайтесь пиксельной 2D-графикой в ретро-стиле и сложными, созданными вручную головоломками с быстрыми перезапусками, высоким темпом стратегии и постепенным повышением сложности на десятках уникальных уровней!