Orbital Bullet
Динамичный экшен-платформер с элементами rogue-lite на все 360° НЕВЕРОЯТНЫЙ ЭКШЕН В ЖАНРЕ ROGUE-LITE - жесткая перестрелка на 360°: Траектория снарядов в 360-градусной модели создает новое непревзойденное ощущение во время стрельбы. - «Невозможно оторваться»: Созданные с помощью процедурной генерации планеты, гадкие противники, крутые боссы, разнообразное оружие и улучшения, меняющие игру, гарантируют увлекательный игровой процесс. - Ведите снайперский огонь, совершая самые удачные в своей жизни дальние круговые выстрелы, или взрывайте и кромсайте противников гипердробовиком. А может, вы предпочитаете гранатомет? - Динамичный жесткий экшен с пиксельной графикой, в котором каждая смерть необратима, но давайте будем честными, смерть — это часть приключения. СИСТЕМА ЭКСТРЕМАЛЬНОГО ПРОХОЖДЕНИЯ - Трудно добиться прогресса? Не волнуйтесь, у нас всё под контролем! После каждой смерти вы сможете потратить нанобайты на получение постоянных улучшений и умений. - Как насчет более вместительного рюкзака-аптечки или усиленного щита, чтобы продержаться чуть дольше? - А можно активировать систему комбо, чтобы резко повысить темп игры и получить определенные множители для выпадающей валюты и опыта. - Не нравится стартовое оружие? Разблокируйте новое и более мощное в самом начале игры и вершите месть. БЕЗГРАНИЧНАЯ УБОЙНАЯ РЕИГРАБЕЛЬНОСТЬ - Создайте собственное древо умений с помощью функции «Динамичные древа умений»! Принимайте разумные решения, чтобы повысить умения и достичь новых пиков мощности, при этом древо меняется каждый раз во время игры. - «Нам нужно оружие, много оружия». Вы можете разблокировать, найти или купить более 42 разных видов оружия, улучшений оружия и разнообразных повышающих силу бонусов, меняя тем самым ход игры. - Разблокируйте на выбор четыре разных класса, например Инженер с турелью или огненное Адское отродье, у каждого из которых свое древо умений. - Вы из тех, кого не пугают трудности? Отлично, ведь у нас есть система серий, что (наряду с парочкой других сюрпризов) значительно усложнит игру при каждом завершенном забеге, пока не закончится серия. Впрочем, можете не волноваться, у вас будет масса возможностей умереть. УМОПОМРАЧИТЕЛЬНЫЙ САУНДТРЕК - В Orbital Bullet потрясающий саундтрек, написанный Юхой Корпелайненом и Нийло Такалайненом. Не унывайте, если раз за разом умираете, по крайней мере, сможете послушать запоминающиеся мелодии.