Freshly Frosted
Идеальная головоломка Какие загадки ждут разгадки в маленькой пекарне среди облаков? Для любителей тайн — особый дизайн и 144 головоломки. Удивит вас игра и восхитит, в ней так много разных вещиц: разделители, поглотители есть и толкатели, клонировщики есть, а ещё телепортов не счесть. Вкуснейшие пончики А у вас какой любимый пончик? Сладкий и покрытый сплошь посыпкой? Полный вкусного желе из свежих ягод? Может, вкус кленового сиропа по душе? Может, вы предпочитаете есть "звёзды"? Или пончик в виде тыквы будет лучше? Или нежная снежинка повкусней? Возможности пекаря ограничены только полётом его сладких фантазий. Освежает и расслабляет Каждая головоломка пропитана позитивом рассказчицы, ведущей вас по лабиринтам своих мыслей. Сладкий вкус удовольствия Теплые цвета и складная работа, от которой глаз не отвести! Дюжины коробок свежих пончиков с начинками на каждый из сезонов: яркая весна, глоток прохлады летом, пряность осени и шёпот зимней стужи. День сменяет ночь, а ночь встречает утро. В каждом мире свой особенный настрой. Музыка бодрит и вдохновляет не сдаваться, следовать за мечтой!