WarriOrb
WarriOrb - это экшен-платформер, где ты играешь за могущественного демона, в ловушке необычного тела. Для того, чтобы вернуть свою свободу и здравомыслие, тебе придется пробиться сквозь разрушенный мир. По пути ты встретишь демонов, гигантов, мутантов и всевозможных волшебных и безумных существ.