Suika Nest + Suika Wan! Bundle
Это сборник, объединяющий две игры в стиле Suika от Synnergy Circle Games. Игра 1: Suika Nest Объединяйте двух птиц одного вида, чтобы создать новый вид птиц! Повторяйте этот процесс, чтобы открыть все возможные виды и построить гнездо, полное жизни и разнообразия. Но будьте осторожны! Если гнездо станет слишком переполненным, все птицы могут улететь! Игра 2: Suika Wan! Suika Wan! — это очаровательная и хаотичная головоломка, в которой маленькие щенки падают, подпрыгивают и сливаются в более крупных и пушистых друзей — от померанских шпицев и французских бульдогов до сибирских хаски. Каждое объединение открывает ещё более крупную породу! Соединяйте шарики в форме собак, вдохновлённые популярными породами, набирайте очки и вызывайте настоящий дождь из щенков. Чем выше ваш счёт, тем больше новых щенков присоединяется к веселью, пока экран не заполнится настоящим собачьим хаосом!