Ruff Ghanor
Готовьтесь отправиться в эпическое и сложное путешествие, в котором вы станете Раффом Ганором, молодым священником, предназначенным бросить вызов тирану Красному Драгону, Замиру, и освободить королевство от его безжалостного подавления. Обученный монахами монастыря Святого Арнальдо, Рафф встретится с силами страшного дракона, чтобы защитить свой народ, одновременно открывая правду о себе. Освойте стратегию построения колоды! Каждая собранная карта представляет собой ключевое действие. Постройте идеальную колоду, спланируйте свои ходы и создайте мощные синергии по мере продвижения. Проявите свою храбрость и хитрость в игре, которая сочетает стратегию, приключения и сюжет уникальным образом. Магия Раффа Ганора! Окунитесь в завораживающий мир, вдохновленный бестселлером в жанре фэнтези, где вас ждут различные типы встреч - от интенсивных битв до моментов исследования и повествования, оживляющих ключевые события книги. Соберите верных союзников, каждый из которых обладает своей уникальной колодой, и поднимите динамику боя на совершенно новый уровень.