Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning
Встречайте Kingdoms of Amalur: Re-Reckoning! Возвращение ролевой игры от писателя Р. Э. Сальваторе, сценариста Тодда Макфарлейна («Спаун») и дизайнера Кена Ролстона (Elder Scrolls IV: Oblivion). Вас ждут обновленная графика, улучшенный игровой процесс и огромный мир! ---------- Узнайте тайны Амалура: исследуйте оживленный Ратир, бескрайние просторы Далентарта и мрачные подземелья Пещер Разбойничьего холма. Спасите мир от ужасной войны и получите ключ к вечной жизни, первым обманув саму смерть.