ACRES
ACRES посвящена заботе о растениях и плодородии земли, чтобы собрать богатый урожай. Ваш успех зависит от способности оперативно обрабатывать рыночные заказы, выращивая нужные культуры в нужных объёмах. Геймплей Выполняйте заказы, выращивая урожай. Удовлетворяйте растущий спрос рынка, улучшая тракторы и оборудование, внедряя автоматизацию и покупая больше земли. Как долго вы продержитесь на ферме? Выполнение рыночных заказов Рыночные заказы становятся в очередь, каждый с указанием культур и количества. Игрок должен вырастить необходимые культуры до истечения срока. Когда урожай готов, заказ автоматически реализуется. Заработок зависит от ценности культуры и скорости выполнения. Со временем ценность заказа падает, и после истечения срока исчезает. Слишком много простроченных заказов ухудшает репутацию фермы. Этапы выращивания Вспашка — раскрытие потенциала: с помощью плуга подготавливайте заросшую землю, превращая её в плодородную почву. Точная посадка: с помощью сеялок точно размещайте семена. Исследуйте разнообразие семян с уникальными характеристиками. Удаление сорняков и культивация: культиваторы помогают удалить сорняки, давая растениям пространство для роста. Поддержание здоровья почвы: использовать инструменты для улучшения почвы, регулируйте воду, pH и питательные вещества, чтобы предотвратить истощение ресурсов. Обильный сбор урожая: когда растения созревают, используйте современные комбайны для эффективного сбора. Получите награду за свои усилия. Трактора, улучшения и автоматизация Ручные инструменты можно прокачать до автоматизированных версий — тракторов и навесного оборудования. Они ускоряют обработку и освобождают вас для других задач. Лучшее оборудование имеет более высокую стоимость эксплуатации, поэтому игрок должен взвешивать, когда апгрейд выгоден.