No Son Of Mine
«No Son Of Mine» — это survival horror, в котором игрока ждут сражения, скрытность, исследование, решение головоломок и разгадка страшной тайны. Сможешь ли ты противостоять непредсказуемому, жестокому и смертельно опасному врагу и найти истину до того, как ОН найдет тебя?