Machine Gun Fury
Когда тирания берет верх... кто-то должен нажать на курок. Machine Gun Fury — это смелое возрождение классического аркадного военного шутера: никаких систем укрытий, никаких моральных дилемм, только чистая, основанная на рефлексах бойня. Только вы, ваш палец на спусковом крючке и ограниченный запас гранат против целых армий. Если вы выросли на классических аркадных играх, добро пожаловать обратно на передовую, солдат. Встаньте в шкуру трех неудержимых солдат, вооруженных до зубов и готовых поставить тиранию на колени! Сражайтесь пешком или управляйте тяжело вооруженными транспортными средствами, включая танки, лодки и боевые багги. Используйте весь арсенал военного оружия и вызывайте взрывные цепные реакции, которые превращают вражеские крепости в руины. Если это движется — уничтожьте. - Динамичный игровой процесс с видом сверху и боковым скроллингом - Полный набор боевого оружия, обеспечивающий масштабные разрушения и огромное количество убитых - Аутентичная 8-битная пиксельная графика с современными усовершенствованиями - Разрушаемые элементы, дрожание экрана, эффекты частиц и многослойные фоны с эффектом параллакса - Взрывной саундтрек, вдохновленный SID, который звучит как аркадный автомат, включенный на полную мощность Нажмите «Start». Нажмите на курок. Почувствуйте ярость.