Dead End City
Прорывайтесь через постапокалиптические пустоши в стиле ретро-shoot'em up! После падения цивилизации немногие выжившие были порабощены бандой Скорпионов. На вашу обитель был совершён набег, а ваших близких увезли в цитадель Скорпионов. Вам больше нечего терять, и, вооружившись до зубов, вы отправляетесь в путь, чтобы пробиться через бандитскую территорию и положить конец их правлению. Dead End City — постапокалиптический вертикальный шутер: в котором вам предстоит прорваться сквозь пустоши на вашей «колеснице», чтобы спасти своих близких от банды Скорпионов, завоевавшей то немногое, что осталось от человечества. Топливо всегда на исходе, поэтому будьте внимательны и соберите как можно больше, иначе ваше путешествие подойдёт к концу. Вновь ощутите острые ощущения от классических аркад 90-х в стиле шутера с видом сверху!