Брок, бывший боксер, ставший детективом, натыкается на подпольный бар глубоко в трущобах. Старые инстинкты включаются, и он бросается головой вперед, чтобы доказать, что он все еще главный! Играйте в одиночку или с другом в кооперативе, проходя креативные испытания, вдохновленные «Event matches» платформенных файтингов, поднятые на новый уровень с оригинальными и увлекательными механиками. В этой суровой, но юмористической барной атмосфере встречайте незабываемых персонажей и открывайте сюрпризы за каждым углом. - 60+ разнообразных испытаний с уникальной механикой - 6 игровых персонажей с разными способностями - Локальный кооп до 4 игроков - Режим Создателя: создавайте свои испытания - Дополнительные режимы: Survival, Versus, Support, Daily и Bonus Challenges - Несколько уровней сложности - Достижения в игре - Текст локализован на 12 языков Эта игра является частью вселенной BROK the InvestiGator.