Beneath
Beneath — это шутер на выживание от первого лица, вдохновленный эстетикой Лавкрафта и созданный двумя братьями-поклонниками жанра. В одиночной кампании продолжительностью более 10 часов опытных игроков и любителей «старой школы» ожидают безжалостные враги и ужас перед неизвестностью. Отправившись в обычную экспедицию, дайвер Ноа Куинн угождает в ловушку океанских глубин, где таится древнее зло. Истощив припасы и оказавшись в кольце жутких врагов, Ноа должен противостоять мутантам и раскрыть зловещий заговор, нависший над человечеством. На кону — жизнь его дочери. Доведенный до предела Ноа пускается наперегонки со временем. Удастся ли ему выяснить правду и остановить древнее зло, или все сгинут в бездне? Сюжет: Beneath от двух братьев-поклонников жанра сочетает лавкрафтовский ужас с сюжетом боевика в условиях Северного Ледовитого океана. В поисках лекарства для дочери Ноа вам предстоит пуститься в гонку со временем, выжить в путешествии по научным станциям и раскрыть зловещие замыслы корпорации Омниум. Выживание: Вы столкнетесь со множеством ужасающих врагов: от безжалостных солдат до лавкрафтовских монстров. Расходуйте с умом ограниченные боеприпасы, улучшайте оружие и присматривайтесь к возможностям окружающей среды, чтобы выжить. Мистика: Ужасы пробудились в глубинах. Теряя рассудок, вы становитесь уязвимы: галлюцинации и потусторонние мерзости одолевают и разум, и тело. «Старая школа»: Игра от небольшой студии, созданная двумя братьями, — дань уважения жанру и увлечению длиной в жизнь. Борьба за жизнь: Солдаты безустанно охотятся на вас, а потусторонние силы не упускают из виду. Боевая готовность: Вооружитесь целым арсеналом и улучшайте его, чтобы выжить в ближнем бою и опасном окружении. Психика под угрозой: Не сойдите с ума, столкнувшись с кошмарными видениями и тварями. Тайны глубин: Изучите руины научных станций, письма с карманных компьютеров и показания выживших, чтобы раскрыть зловещий заговор.