Murder on the Marine Express
Академия Святого Иоахима для благородных девиц организовала для своих учениц поездку на новом подводном поезде «Морской экспресс», курсирующем по дну океана между Калифорнией и Японией. Эта поездка – долгожданная возможность для девочек отдохнуть от школьных будней, увидеть подводный мир во всей красе и узнать больше о подводной флоре и фауне. Но прекрасное путешествие превращается в ад, когда одного из учителей находят в комнате мертвым. Кто мог убить самого любимого и уважаемого учителя во всей академии? Ранко Тогава и ее подруга Астрид решают расследовать кровавое преступление и очистить имя главной подозреваемой. Конечно, легко не будет. Когда количество жертв начинает неуклонно расти, страх столкнуться с серийным убийцей лицом к лицу заставляет паниковать. Ранко придется поспешить, чтобы разгадать загадку и не дать таинственному убийце напасть снова. Чем больше загадок разгадано, тем сильнее героиню обуревают сомнения. Раскрой тайну «Морского экспресса» и найди убийцу. В новелле тебя ждут трагедии, сюрпризы и много хорошего юмора! [ОПИСАНИЕ] ► Детективная визуальная новелла в классическом сеттинге запертого пространства по всем законам жанра. ► История из 5 глав на 3-4 часа чтения. ► Пиксельная ретро графика, все как в старые добрые времена. ► Много запоминающихся персонажей и диалоги, написанные с душой и юмором. ► Дополнительная болтовня по телефону Ранко для лучшего понимания обстановки в поезде и историй учениц из Святого Иоахима.