Pengilo
Управляйте прыжками пингвина с точностью, проходя уровни головоломки в холодном зимнем стиле! Холодный мир загадочных испытаний ждет вас в Pengilo, основанном на физике платформере, в котором вы проводите прыгучего пингвина по очаровательным зимним пейзажам. На 50 уровнях собирайте звезды и хватайте ключ, чтобы открыть выход, а также совершайте точные прыжки, чтобы преодолеть все морозные испытания! Подпрыгните пингвином хотя бы один раз, и вы сможете даже менять направление в воздухе, замедляя время и повторно нацеливаясь, чтобы поразить цель или избежать ловушек и шипов. Наслаждайтесь уютным и непринужденным геймплеем в своем собственном темпе в сопровождении мягкого саундтрека.