Catlateral Damage: Remeowstered
Catlateral Damage: Remeowstered — свежее издание вашего любимого симулятора кошек-вредителей, где нужно играть за домашнюю кошку и делать все, что ненавидит хозяин! Взгляните на мир глазами кошки! Бегайте по дому, опрокидывайте стопки книг, бейте вазы, мяукайте без причины, рвите шторы, спите в укрытиях и учиняйте прочие безобразия! Выполняйте задания, исследуйте динамически генерируемые уровни или просто отдыхайте в лотке, заводите все новых котодрузей и обретайте новые способности! Версия Remeowstered сделана заново с нуля, сохранив геймплей оригинала и придав игре новый улучшенный вид.