GUNBIRD
Маленькая волшебница Marion — главная героиня этого шедевра от Psikyo в жанре шутер, действие которого происходит в огромном мире в стиле стимпанк. GUNBIRD — это шутер с вертикальной прокруткой, дебютировавший в залах игровых автоматов в 1994 году. В этой игре вас ждут волшебное зеркало, исполняющее желания, и большой выбор колоритных персонажей! Интересные диалоги между персонажами во время особых сцен и при появлении боссов не дадут вам заскучать! Наблюдайте за тем, как меняется ход разговора между разными персонажами в режиме для 2 игроков! Игру можно настроить на свой вкус. Выбирайте подходящую вам сложность, максимальное количество жизней и попыток прохождения, настраивайте клавиши управления и т.д. - играйте так, как вам нравится. Не забывайте о новом онлайн-рейтинге! Сможете ли вы стать лучшим GUNBIRD в мире? Персонажи: Маленькая волшебница "Marion" — только для настоящих воинов! Летающий боевой робот "Valnus" — еще никому не удавалось пережить его ракетный удар! Китайская волшебница "Yuan Nang" — остерегайтесь ее скипетра жуйи! Отважный лесоруб "Tetsu" — нет ничего лучше грубой силы! Воздушный исследователь "Ash" — скорость и только скорость! Боевые единицы: Предметы "P" усиливают ваш транспорт и добавляют на него вспомогательное оружие. Предметы "B" дают вам бомбы, наносящие урон по площади для уничтожения врагов или экстренного отступления. Каждый персонаж имеет свой уникальный заряжаемый выстрел, приводящийся в действие после накопления шкалы! Режим ARCADE: Семь уровней сложности для игроков любой подготовки, включая новичков! Тем, кому мало сложности аркадной версии, рекомендуем попробовать режимы HARD и VERY HARD! Для каждой боевой единицы на каждом режиме сложности предусмотрен локальный рейтинг. Настройки: Играйте в вертикальном режиме экрана и предавайтесь ностальгии по старым аркадным играм! Два дополнительных фильтра экрана для настройки изображения на ваш вкус. Количество жизней можно установить от 1 до 9, количество попыток прохождения — от 0 до бесконечности. Настраивайте клавиши для выстрелов, автоматической стрельбы или бомб так, как вам удобно. Вертикальный режим экрана доступен даже в горизонтальной ориентации. Выбирайте свой стиль сами! SCORE ATTACK: Новый режим с фиксированной сложностью и количеством жизней. Только для серьезно настроенных игроков! Публикуйте свои результаты и соревнуйтесь с игроками со всего мира! Онлайн-рейтинг можно посмотреть из меню настроек.