Unrailed!
Unrailed! — безумная сетевая многопользовательская игра, в которой вам предстоит построить железную дорогу в бесконечном процедурно генерируемом мире. Чтобы добиться цели, вам придется работать сообща, координировать действия всей команды, улучшать вагоны, следить за тем, чтобы поезд не сошел с рельсов, а также быть готовыми к встрече с обитателями местных земель! ПОСТРОЙТЕ САМУЮ ДЛИННУЮ ДОРОГУ Собирайте ресурсы и прокладывайте пути, чтобы ваш поезд двигался по железной дороге и никогда не останавливался. Но помните: количество строительных инструментов ограничено! А значит, чтобы ваше путешествие продлилось как можно дольше, вам нужно тщательно координировать действия всей команды. ПРОЛОЖИТЕ СВОЙ ПУТЬ В КАЖДОМ МИРЕ Каждый мир игры уникален! И чтобы не сойти с пути, вам вместе с командой придется преодолевать все новые и новые препятствия. ПРИЦЕПЛЯЙТЕ ВАГОНЫ И ПОКОРЯЙТЕ НЕИЗВЕДАННЫЕ ЗЕМЛИ Хотите быть готовыми ко всему? Тогда улучшите свой поезд. Добавьте атомный локомотив, обновите свой мастеровой вагон, прицепите к поезду энергетический вагон или же выберите одно из множества других улучшений! ИГРАЙТЕ ВМЕСТЕ С ДРУЗЬЯМИ ИЛИ ПРОТИВ НИХ Играйте в команде из четырех игроков или проверьте навык слаженной работы своих друзей, устроив с ними борьбу двое на двое.