Shadows of Arcania
Тьма пробудилась. Мудрец должен вернуться. Некогда мирное королевство Arcania погрузилось в хаос. Темная одержимость одного волшебника запретной магией теней привела к демонической одержимости, обрушив разрушения на все королевство. Теперь Meryl, опытный волшебник, должен выйти из отставки, чтобы противостоять этой величайшей угрозе. Пройдите 30 сложных уровней в этом динамичном экшен-платформере. Силы зла разбросали страницы древних книг заклинаний, и вы должны собрать их, чтобы восстановить свой магический арсенал. Сражайтесь с полчищами врагов, преодолевайте опасные ловушки и соберите достаточно энергии, чтобы применить высшее заклинание Tetra Elemental и навсегда положить конец этому кошмару. Ключевые особенности: - Классический экшен-платформер: Бегайте, прыгайте и уклоняйтесь от смертоносных шипов в магическом приключении из 30 уровней. - Овладейте стихиями: Собирайте разбросанные страницы, чтобы разблокировать 4 различных стихийных заклинания: Ледяное кольцо, Огненный снаряд, Ветряной бумеранг и Грязевой выстрел. - Сразитесь с силами тьмы: Противостоите разнообразным опасным приспешникам, включая марширующих скелетов, безжалостных огненных големов, колдующих магов-скелетов и взрывающихся летающих горгулий. - Высшая сила: Соберите чистую магическую энергию на последних 5 этапах, чтобы сотворить разрушительное заклинание Tetra Elemental и победить оскверненного мага теней.