Macrotis: A Mother's Journey
Помогите Билби найти своих детей в завораживающем подземном приключении! Macrotis - это история неустанных поисков матери своих пропавших детей, эмоциональная сказка, рассказанная в 2,5D-платформере, напичканном непростыми головоломками. Взбирайтесь, прыгайте и прогрызайте свой путь в красивом, но опасном мире, избегайте ловушек и используйте водную физику себе во благо. По мере своего продвижения вы получите ряд естественных и сверхъестественных способностей для преодоления препятствий на своем пути. Спасет ли мамаша Билби свою семейку?