Alexio
Что может быть лучше, чем провести выходные с друзьями, когда любимый Quackbox 720 подключен к телевизору, а классная новая игра только что выпрыгнула из коробки в ваши руки?! На самом деле я бы мог составить небольшой список других прекрасных затей, но сегодня мы приглашаем тебя присоединиться к нам, и поиграть в Alexio. Эта игра — настоящий хит среди мазохистов всех мастей и рангов, так что тебе понравится! Суть такова: Alexio — это платформер про утёнка Алёшу. В день своего шестилетия он узнал от отца, что для того, чтобы стать зрелым селезнем, ему нужно отправиться в путешествие и обрести свою собственную монобровь. До чего же непросто было нашему герою уснуть, зная, что завтра он отправится в, возможно, самое захватывающее приключение в его жизни. Вместе с Алёшей ты преодолеешь луга, озера, леса, горы, пещеры и древние развалины на пути к храму, где тебя ожидает заслуженная награда. Интригует, правда? Самое время перестать читать и начать играть!