Day of the Shell
"Day of the Shell — это динамичный тактический roguelite, в котором каждый ход выполняется всего одним кликом. Боги излили свой гнев на человечество, и осталась лишь несколько удалённых островов. Одинокая охотница на монстров восстала, чтобы бросить вызов богам и умиротворить их, путешествуя по остаткам мира. ОСОБЕННОСТИ Один клик — один ход: Тактические решения принимаются одним кликом, что делает игру простой и динамичной, при этом сохраняя стратегическую глубину. Исследуйте острова: Выживайте в битвах с монстрами и собирайте сокровища на каждом острове, чтобы открыть его портал. Сможете ли вы достичь сердца островов и разрушить Скорлупу? Создайте свою судьбу: Комбинируйте силы множества благословений Стражей, чтобы сражаться с врагами. Разные вариации и комбинации позволят создать уникальный стиль игры в каждой партии. Смерть — часть приключения: После каждой смерти вы возвращаетесь на свой родной остров, где можете провести постоянные улучшения или пересмотреть свою стратегию на следующий день."