RoboCop: Rogue City - Unfinished Business
RoboCop возвращается к службе, чтобы завершить Unfinished Business. ПРОБЕЙТЕСЬ НА ВЕРХНИЙ ЭТАЖ После решительной победы RoboCop над бандами Детройта в этом самостоятельном дополнении, действие которого разворачивается после событий RoboCop: Rogue City, открывается новая глава. Новый Парень побеждён, но преступность всё ещё наводняет улицы. Искра надежды исходит от новейшего проекта OCP: ОмниБашня — массивный жилой комплекс, построенный для благополучия жителей Старого Детройта. Но когда группа высококвалифицированных наёмников, вооружённых высокотехнологичным оружием, берёт здание под контроль и превращает его в свою смертоносную крепость, RoboCop должен проникнуть внутрь и остановить их планы по дестабилизации общественного порядка. СРАЖАЙТЕСЬ С УЛУЧШЕННЫМ КЛАССОМ ПРЕСТУПНИКОВ Приготовьтесь встретиться с новым поколением врагов: ОмниБашня наполнена передовыми угрозами. От летающих дронов до взрывающихся ползающих ботов и противопехотных турелей, каждый этаж усеян смертельными ловушками. Каждый член элитных военных отрядов тяжело вооружён. Ожидайте столкновения с защищёнными отрядами, вооружёнными миниганами, спецназом, оснащённым реактивными ранцами, или даже врагами, вооружёнными катанами, которые больше похожи на машины, чем на людей. ВОССТАНОВИТЕ ПОРЯДОК ХОЛОДНЫМ ПРАВОСУДИЕМ Когда уже слишком поздно кричать «замри», вы можете положиться на арсенал RoboCop, чтобы охладить амбиции врагов. Чтобы служить правосудию, выбирайте из широкого спектра мощного оружия, включая культовый Auto-9 или совершенно новую Крио Пушку. Дайте волю непревзойдённой силе RoboCop, чтобы нанести разрушительные кинематографические добивающие удары — будь то разбивание черепа противника о бетонные стены или о ближайший автомат с газировкой. ИГРАЙТЕ ЗА ALEX MURPHY Испытайте уникальные миссии со знакомыми лицами, которые раскрывают больше сюжетной линии Unfinished Business. До того, как стать RoboCop, он был Alex Murphy, решительным и храбрым, но уязвимым, как обычный полицейский в Детройте. Откройте для себя другую сторону легендарного блюстителя закона, озвученного Peter Weller.