Axobubble
В Axobubble вы управляете дружелюбным аксолотлем в мире, полном платформ и творчества. Ваша основная способность — создавать плавающие пузыри, которые служат временными платформами. Используйте эти пузыри, чтобы прыгать выше, преодолевать опасные расстояния и собирать ракушки, продвигаясь к большой звездчатой ракушке в конце каждого уровня. Геймплей доступен, но богат возможностями. Вы можете ходить, прыгать и создавать пузыри, и со временем вам придется сочетать эти навыки, чтобы преодолевать ловушки и достигать скрытых зон. Игра включает 30 уровней, расположенных на горе, с испытаниями днем и ночью. Начальные препятствия — простые, такие как шипы и гейзеры. Но будьте готовы, по мере продвижения появляются крабы и пилы, требующие точных прыжков и стратегического использования пузырей. Если вам нравятся 2D платформеры с уникальным поворотом и уровнями, поощряющими творчество, Axobubble — ваше следующее приключение.